Визуализация
Концепция
Инженерные системы
Проектирование
Комплектация
Строительство
Декорирование
Здесь я попробую описать в общем виде технологию составления текста спецпредложения с использованием элементов директ-респонс копирайтинга…
Итак… Допустим у нас магазин ноутбуков (простите за столь частое упоминание ноутбуков, но проще объяснять на том, что знаешь хорошо)
Допустим, в акции участвует ноутбук Asus X80Le.
Как выглядит самый типичный пример спец предложения?
Что Вы увидите в 90% магазинов? Закройте глаза и представьте…
Теперь откройте. Примерно то, что и представляли… А именно:
Специальное предложение! Скидки!
Ноутбук Asus X80Le с доставкой по Москве всего за 23500 рублей!
Intel Celeron M — 2000 MГц/ 2048 Мб/ 120 Гб/ DVD-RW Super Multi / дисплей 14″/ Windows XP Home
оно ничем не отличается от других, замените название и цену и получите предложение другого магазина
предложение склоняет к рациональному выбору. Дается список характеристик и цена, чтобы я мог их сравнить. Если я найду дешевле, то куплю явно не у Вас.. При этом в 75% случаев покупки совершаются на эмоциях… Здесь нет никаких эмоций… Что склоняет к поиску «такого-же, но дешевле»
главная ошибка — здесь нет никакого конкретного предложения. Это просто информация. Я не понимаю, почему я должен купить именно этот ноутбук и именно здесь…
Любой продажный текст, согласно стратегии direct-response должны продать 3 вещи… Первая это товар, вторая — это цена товара, и третья это необходимость выполнить действие прямо сейчас…
Здесь важно понять, что Вашему покупателю в большинстве случаев абсолютно наплевать на характеристики ноутбука…
На частоту процессора и видеокарту… Если Вы продаете ноутбуки, то знаете, что вместо вопроса «а какой чипсет используется в видеокарте?» Люди чаще спрашивают «А можно будет играть в игры?» или «А не будут фильмы тормозить?» или еще что то в этом роде… Людей интересует конкретная выгода приобретения, а совсем не характеристики…
Людей интересует решение проблемы… Решив проблему Вы продадите в 100 раз проще… Нужно только это проблему найти…
Мы не будем здесь проходить классический путь построения копирайтерского текста (объем рассылки не позволяет), я просто сразу покажу вариант результата…
Никаких проблем с драйверами. Ничего не нужно устанавливать, все уже настроено для работы прямо сейчас.
По настоящему легкий для такой серьезной машины всего 2,4 кг…
Идеальное решение для офисных задач или учебы…
Смотрите…
Мы показали отличие, которое не очевидно большинству покупателей.
Решили проблему — не нужно устанавливать никаких драйверов… Все уже стоит..
Потом мы сказали что у него небольшой вес… и мимоходом упомянули что машина серьезная… И закончили формулировкой «для кого»… То есть ответили на не заданный вопрос мамы школьника — «А подойдет моему сыну?» и офис-менеджера подбирающего небольшую партию ноутбуков в офис по распоряжению руководства… А теперь нам осталось сформулировать заголовок…
Вроде бы просто… «Доступное качество» или «Достойное качество по доступной цене»…
О ГОСПОДИ! Только не это! Вы испортите всю мою работу…
Такие заголовки отправляются на помойку мозга еще ДО ТОГО как люди их прочитали… Фильтры на рекламные шаблоны работают очень сильно.. В чем секрет заголовка? Он просто должен заставить читать дальше.. Поэтому можно поэкспериментировать, как Вам такие варианты:
Asus X80Le. Ноутбук без проблем с драйверами.
Или
Asus X80Le. Нет ничего проще..
ИЛИ
А Вы готовы потратить 3 часа своего времени на настройку нового ноутбука? Нет? Тогда Asus X80le для Вас…
Интересно?. А ведь это первое что пришло в голову…
Продажа цены — важный момент копирайтерского текста. В случае со спец предложением интернет-магазина основные усилия по продаже цены должны идти на странице товара, или отдельной странице акции. Продать цену в коротком объявлении на главной странице всегда сложно… Но начать можно… Попробуем, например, так:
Действительно привлекательная цена по сравнению с аналогами других производителей
Не лучший вариант. Но вполне достаточный. Фишка в том, что сравнивает цену с другими ноутбуками, а не цену с другими магазинами.
Здесь необходимо использовать ограничения. Ограничение на количество или дату…
Например так:
Осталось 3 ноутбука из партии. Со следующей партии повышение цены.
Или так:
Первым 5 купившим мышку в подарок…
Ну или так..
Эксклюзивные поставки. Последние модели в городе.
Конечно очень важно изображение… Оно должно быть очень сочным и естественным… Нужно постараться, чтобы изображения хотя-бы на спецакциях существенно отличались от изображений на сайтах конкурентов…
Момент который упускают… Нужен стимул к действию. Ссылки «купить» недостаточно. Нужен какой то финальный «пинок», который бы перломил самую последнюю преграду между покупателем и кнопкой «купить»… Часто достаточно фразы «позвоните чтобы сделать заказ», иногда нужно писать «да, я хочу этот ноутбук» (Это кстати очень неплохо работает, чтобы Вы не думали), иногда полезно описать действие… Нажмите на ссылку «оформить заказ», чтобы получить этот ноутбук уже сегодня…
В копирайтинге очень важно тестирование. Варианты текстов нужно проверять и корректировать в соответствии с реакцией покупателей..
Сравним два спецпредлоежния:
Версия1
Новинка! Супер цена!
Ноутбук Asus X80Le с доставкой по Москве всего за 23500 рублей!
Intel Celeron M — 2000 MГц/ 2048 Мб/ 120 Гб/ DVD-RW Super Multi / дисплей 14″/ Windows XP Home
Версия 2
А Вы готовы потратить 3 часа своего времени на настройку нового ноутбука? Нет? Тогда Asus X80le для Вас…
Никаких проблем с драйверами. Ничего не нужно устанавливать, все уже настроено для работы прямо сейчас.
По настоящему легкий для такой серьезной машины всего 2,4 кг…
Идеальное решение для офисных задач или учебы…
При этом действительно привлекательная цена по сравнению с аналогами других производителей: всего 23500 рублей.
Только сегодня до конца рабочего дня каждому покупателю мышка в подарок!
Позвоните для оформления заказа, чтобы получить ноутбук уже сегодня. И не забудьте требовать беспроводную мышь абсолютно бесплатно, если Вы оформите заказ сегодня…
К сожалению, в рамках рассылки не получается раскрыть пошаговую формулу продающих текстов для интернет-магазина..Но, я уверен, что смог показать Вам общее направление мысли.. И то, что это действительно работаем…
На самом деле данный текст, скорее всего продавать ноутбук не будет. А Вы уже почти купили? Ну это не страшно ))
На самом деле очень сложно убедить человека потратить деньги, причем не самую маленькую сумму, в рамках такого короткого текста.
Самый частый формат продающего текста, который работает — это две страницы текста… Но о чем тогда все это?
Однако 100% гарантии, что этот текст будет успешно выполнять главную задачу анонса спецпредложения — а именно замотивирует, заинтересует человека и заставит его перейти на страницу товара… Сама продажа будет происходить уже там… Как сделать страницу товара продающей мы будем подробно говорить в тренинге «Копирайтинг для интернет-магазинов», который очень для Вас рекомендую…