Визуализация

Концепция

Инженерные системы

Проектирование

Комплектация

Строительство

Декорирование

Интерьерное бюро Натальи Дешко и Евы Любимовой
DESHKO-DESIGN

г. Санкт-Петербург Тел.: 8 (812) 400-44-98

Спецпредложения

Наши специальные предложения

Здесь я попробую описать в общем виде технологию составления текста спецпредложения с использованием элементов директ-респонс копирайтинга… 

Итак… Допустим у нас магазин ноутбуков (простите за столь частое упоминание ноутбуков, но проще объяснять на том, что знаешь хорошо)

Допустим, в акции участвует ноутбук Asus X80Le.

 

Как выглядит самый типичный пример спец предложения?

Что Вы увидите в 90% магазинов? Закройте глаза и представьте…

 

Теперь откройте. Примерно то, что и представляли… А именно:

Специальное предложение! Скидки!
Ноутбук Asus X80Le с доставкой по Москве всего за 23500 рублей!
Intel Celeron M — 2000 MГц/ 2048 Мб/ 120 Гб/ DVD-RW Super Multi / дисплей 14″/ Windows XP Home

 

В чем проблема этого прекрасного предложения?

  • оно ничем не отличается от других, замените название и цену и получите предложение другого магазина

  • предложение склоняет к рациональному выбору. Дается список характеристик и цена, чтобы я мог их сравнить. Если я найду дешевле, то куплю явно не у Вас.. При этом в 75% случаев покупки совершаются на эмоциях… Здесь нет никаких эмоций… Что склоняет к поиску «такого-же, но дешевле»

  • главная ошибка — здесь нет никакого конкретного предложения. Это просто информация. Я не понимаю, почему я должен купить именно этот ноутбук и именно здесь…

Любой продажный текст, согласно стратегии direct-response должны продать 3 вещи… Первая это товар, вторая — это цена товара, и третья это необходимость выполнить действие прямо сейчас…

Продаем товар

Здесь важно понять, что Вашему покупателю в большинстве случаев абсолютно наплевать на характеристики ноутбука…
На частоту процессора и видеокарту… Если Вы продаете ноутбуки, то знаете, что вместо вопроса «а какой чипсет используется в видеокарте?» Люди чаще спрашивают «А можно будет играть в игры?» или «А не будут фильмы тормозить?» или еще что то в этом роде… Людей интересует конкретная выгода приобретения, а совсем не характеристики…
Людей интересует решение проблемы… Решив проблему Вы продадите в 100 раз проще… Нужно только это проблему найти…

Мы не будем здесь проходить классический путь построения копирайтерского текста (объем рассылки не позволяет), я просто сразу покажу вариант результата…

  • Никаких проблем с драйверами. Ничего не нужно устанавливать, все уже настроено для работы прямо сейчас.

  • По настоящему легкий для такой серьезной машины всего 2,4 кг…

  • Идеальное решение для офисных задач или учебы…

Смотрите…
Мы показали отличие, которое не очевидно большинству покупателей.
Решили проблему — не нужно устанавливать никаких драйверов… Все уже стоит..
Потом мы сказали что у него небольшой вес… и мимоходом упомянули что машина серьезная… И закончили формулировкой «для кого»… То есть ответили на не заданный вопрос мамы школьника — «А подойдет моему сыну?» и офис-менеджера подбирающего небольшую партию ноутбуков в офис по распоряжению руководства… А теперь нам осталось сформулировать заголовок…

Вроде бы просто… «Доступное качество» или «Достойное качество по доступной цене»…

О ГОСПОДИ! Только не это! Вы испортите всю мою работу…

Такие заголовки отправляются на помойку мозга еще ДО ТОГО как люди их прочитали… Фильтры на рекламные шаблоны работают очень сильно.. В чем секрет заголовка? Он просто должен заставить читать дальше.. Поэтому можно поэкспериментировать, как Вам такие варианты:

 

Asus X80Le. Ноутбук без проблем с драйверами.


Или

 

Asus X80Le. Нет ничего проще..

 

ИЛИ

 

А Вы готовы потратить 3 часа своего времени на настройку нового ноутбука? Нет? Тогда Asus X80le для Вас…

Интересно?. А ведь это первое что пришло в голову…

Продажа цены

Продажа цены — важный момент копирайтерского текста. В случае со спец предложением интернет-магазина основные усилия по продаже цены должны идти на странице товара, или отдельной странице акции. Продать цену в коротком объявлении на главной странице всегда сложно… Но начать можно… Попробуем, например, так:

Действительно привлекательная цена по сравнению с аналогами других производителей

Не лучший вариант. Но вполне достаточный. Фишка в том, что сравнивает цену с другими ноутбуками, а не цену с другими магазинами.

Продажа решения купить прямо сейчас

Здесь необходимо использовать ограничения. Ограничение на количество или дату…
Например так:
 

Осталось 3 ноутбука из партии. Со следующей партии повышение цены.

Или так:

Первым 5 купившим мышку в подарок…

Ну или так..

Эксклюзивные поставки. Последние модели в городе.

 

Что еще важно

  • Конечно очень важно изображение… Оно должно быть очень сочным и естественным… Нужно постараться, чтобы изображения хотя-бы на спецакциях существенно отличались от изображений на сайтах конкурентов…

  • Момент который упускают… Нужен стимул к действию. Ссылки «купить» недостаточно. Нужен какой то финальный «пинок», который бы перломил самую последнюю преграду между покупателем и кнопкой «купить»… Часто достаточно фразы «позвоните чтобы сделать заказ», иногда нужно писать «да, я хочу этот ноутбук» (Это кстати очень неплохо работает, чтобы Вы не думали), иногда полезно описать действие… Нажмите на ссылку «оформить заказ», чтобы получить этот ноутбук уже сегодня…

  • В копирайтинге очень важно тестирование. Варианты текстов нужно проверять и корректировать в соответствии с реакцией покупателей..

 

Итоги:

Сравним два спецпредлоежния:

Версия1

Новинка! Супер цена!
Ноутбук Asus X80Le с доставкой по Москве всего за 23500 рублей!
Intel Celeron M — 2000 MГц/ 2048 Мб/ 120 Гб/ DVD-RW Super Multi / дисплей 14″/ Windows XP Home

Версия 2

А Вы готовы потратить 3 часа своего времени на настройку нового ноутбука? Нет? Тогда Asus X80le для Вас…

  • Никаких проблем с драйверами. Ничего не нужно устанавливать, все уже настроено для работы прямо сейчас.

  • По настоящему легкий для такой серьезной машины всего 2,4 кг…

  • Идеальное решение для офисных задач или учебы…

При этом действительно привлекательная цена по сравнению с аналогами других производителей: всего 23500 рублей.
Только сегодня до конца рабочего дня каждому покупателю мышка в подарок!
Позвоните для оформления заказа, чтобы получить ноутбук уже сегодня.
И не забудьте требовать беспроводную мышь абсолютно бесплатно, если Вы оформите заказ сегодня…

Будем спорить у какого спецпредложения конвертация лучше?

 

К сожалению, в рамках рассылки не получается раскрыть пошаговую формулу продающих текстов для интернет-магазина..Но, я уверен, что смог показать Вам общее направление мысли.. И то, что это действительно работаем…

И небольшой секрет… Раскроем карты

На самом деле данный текст, скорее всего продавать ноутбук не будет. А Вы уже почти купили? Ну это не страшно ))
На самом деле очень сложно убедить человека потратить деньги, причем не самую маленькую сумму,  в рамках такого короткого текста.
Самый частый формат продающего текста, который работает — это две страницы текста… Но о чем тогда все это?

Однако 100% гарантии, что этот текст будет успешно выполнять главную задачу анонса спецпредложения — а именно замотивирует, заинтересует человека и заставит его перейти на страницу товара… Сама продажа будет происходить уже там… Как сделать страницу товара продающей мы будем подробно говорить в тренинге «Копирайтинг для интернет-магазинов», который очень для Вас рекомендую…

Наши партнёры

  • Партнёр 3
  • Партнёр 2
  • Партнёр 1